"Непоседы"

 

  МБДОУ д/с №3  "Алёнушка"

 с.Курсавка

"Непоседы"

 

 

Персонал группы: 

Донковцева Татьяна Николаевна– воспитатель  высшей категории

Голубец Наталья Николаевна - воспитатель

Карташова Нина Николаевна - помощник воспитателя 

Режим дня

 

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.00-11.40

Возвращение с прогулки, игры

11.40-11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Чтение художественной литературы

15.50-16.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка (игры, уход детей домой)

16.10-17.30


 

 

 


 

2022-2023 учебный год 


 

Познаем мир!

Ребята четвертого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нем, получить много полезной и разнообразной информации им помогают воспитатели детского сада. В младшей группе, в первой половине дня проводится непрерывная  образовательная деятельность – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образовании. В процессе совместной деятельности дети обучаются культурно-гигиеническим навыкам и умениям самообслуживания, развивают внимание, память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяют гамму своих сенсорных впечатлений. Занятия в нашей группе состоят из рисования, музыки, знакомство с окружающим миром, чтение художественной литературы, развитие речи, физкультуры, лепки, аппликации, формирование элементарных математических знаний. Вся совместная деятельность, организована в соответствии ФГОС и возрастным особенностям.

 

   


 


 

 

Знакомство с Бумагой

Бумага – одно из простых, наиболее доступных и легко обрабатываемых материалов. Из нее можно сделать  много различных поделок, которые всегда найдут практическое применение.
    Все виды работ  с бумагой очень привлекают ребят, а их выполнение способствует развитию эстетического вкуса, наблюдательности, художественному видению окружающей действительности, конструкторскому, творческому мышлению.
     Первое знакомство со свойствами бумаги происходит в детстве. Дети любят делать из нее лодочки, самолеты и другие игрушки, выполняя которые они познают окружающий мир.
     В младшем дошкольном возрасте уделяется не мало времени на развитие у детей знаний и умений  в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» аппликация. 

         
    

 


 

Праздник Осени

 Осень- очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьем летом, кратким возращением тепла, а  завтра уже с грустью погружаемся в долгий осеннее -зимний сезон. Как же полюбить осень и престать относится к ней, как к временному промежутку между летом и зимой? Прежде всего –научится быть здесь и сейчас!
    Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года- осени.
    Вот и в нашей группе прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года.
   Предварительно, подготовив ребят (выучив стихи, песни, танцы) мы отправились на праздник.
   Ребята зашли под мелодичную музыку в музыкальный зал. Царящая атмосфера спокойствия и гармонии с природой располагала своим гостеприимством.
   В гости к ребятам пришла сама волшебница Осень. Ребята читали стихи, пели песни, водили хороводы, играли в подвижные игры «Собери осенний венок», «Обойди лужи», «Солнышко и дождик».
   Как и полагается, в конце праздника волшебница Осень всех ребят угостила своими  красными, наливными яблочками.
    Навеселившись от души, все дети остались довольными и счастливыми с хорошими впечатлениями, об этом времени года.

  

 


 

Неделя ПДД 

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно- с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. 
     С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортного травматизма. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения. И наша главная цель сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге.
     Так в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в  группе, была проведена неделя ПДД. С детьми проводились беседы, с демонстрацией иллюстраций, на темы: «Правила, которые должен знать каждый», «Знакомьтесь- дорожные знаки», «Здравствуй улица». С целью  закрепления знаний детей о правилах безопасного поведения на дорогах и Правилах дорожного движения проводилось занятие «Путешествие в страну дорожных знаний». В раздевалке группы размещена информация для родителей: Памятка водителю; «Опасные сумерки»; «Обучайте детей правильно!». С родителями проведена консультация на тему «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?», «Засветись».

         


 

Развиваем речь...

Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых.
Очень важно начинать развитие речи ребенка практически с момента рождения.
Для маленького ребёнка овладение речью - это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка.
Развивать у ребенка речь - это учить его разговаривать. Но как возникает и из чего складывается способность говорить - в этом-то и вся сложность. Говорить - это значит владеть определенным запасом слов, пользоваться ими, высказываться, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих и т. д.
Выразить свои интересы и желания дети понятно не могут. Кто же и как поможет им? Конечно, мы взрослые и как ни странно, сверстники.
Малыши пришли в детский сад. Для них этот возраст, важнейший период в развитии, и свою работу с детьми я начинаю с игры. Ведь игра - самая любимая и естественная деятельность малышей. Веселые игры и яркие игрушки поднимают настроение, сближают детей, помогая забыть минуты расставания с мамой. Каждый ребенок индивидуален, один робкий, пугливый, потому что его оставила мама, другой смелый, любопытный, но все они требуют к себе внимания и понимания.
В своей работе по развитию речи я использую различные формы, методы и приемы в этом направлении.  Использую потешки, песенки, стихи, чтение русских народных сказок. Большой интерес у детей вызывают дидактические игры, рассматривание сюжетных картинок.

               

 


 

2021-2022 учебный год 


 

                                                                            «Кормушка для птиц»

   Любовь к Родине начинается с любви к природе. Государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. И наша задача уже с малых лет научить детей бережному отношению к природе.

   Ежегодно в нашем детском саду,  в зимние время проходит акция «Каждой пичужке по кормушке»,  уже ставшем традиционном зимнем подкорме птиц, который объединяет детей, родителей, педагогов в желании оказать помощь маленьким пернатым собратьям и привлечь внимание всех вокруг к бережному и доброму отношению людей к природе.

   Так, и мы с ребятами не стали изменять  доброй традиции. Совместно с детьми подобрали материал и изготовили кормушку. 

    Очень познавательными и интересными проходили наблюдения за пернатыми гостями, которые посещали  наш участок с кормушкой.

                 

январь 2022 г.            


 

Опытно-экспериментальная деятельность

     Дети, по своей натуре - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно -  экспериментальная деятельность.

    Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления. Так вот ребята нашей группы продолжают знакомиться в виде экспериментально-опытной деятельности с водой и снегом. Воспитанники узнали, имеет ли запах снег и вода, какой цвет, что происходит в тепле со снегом, какой он по ощущениям. Что происходит с водой на морозе? Ребята с удовольствием наблюдали за всем в процессе эксперимента.

   

                                      

декабрь 2021 г.           


 

   Совместная деятельность

       Ребята четвертого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нем, получить много полезной и разнообразной информации им помогают воспитатели детского сада. В младшей группе, в первой половине дня проводится непрерывная  образовательная деятельность – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образовании. В процессе совместной деятельности дети обучаются культурно-гигиеническим навыкам и умениям самообслуживания, развивают внимание, память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяют гамму своих сенсорных впечатлений. Занятия в нашей группе состоят из рисования, музыки, знакомство с окружающим миром, чтение художественной литературы, развитие речи, физкультуры, лепки, аппликации, формирование элементарных математических знаний. Вся совместная деятельность, организована в соответствии ФГОС и возрастными особенностями.

       

      

ноябрь 2021 г.


 

 

«Праздник осени»

     Детский осенний праздник - это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень-унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки.

     Вот почему праздник осени в нашей группе является одним из самых любимых.

    Праздничное мероприятие прошло в  октябре. На дворе слякоть, холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Ребята с удовольствием рассказывали стихи, играли в различные игры, пели хороводные песни. По завершению праздника, щедрая Осень угостила ребят вкусными, наливными яблоками. Все дети остались довольными и счастливыми. А для воспитателей -это лучшая награда.

   

            октябрь 2021 г.                                        


 

2020-2021 учебный год 


 

День Матери

В этот день хочется сказать спасибо всем мамам на планете за самый лучший подарок — жизнь! Дорогие наши мамы, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам, за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне отдаете своим детям. Желаем вам, всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми.
©
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/proza.htmПозравление мамам скачать...

 


 

«Праздник осени»

   Детский осенний праздник-это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень-унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком, надев резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в нашей группе является одним из самых любимых.

   Праздничное мероприятие прошло в ноябре. На дворе слякоть, холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Ребята с удовольствием рассказывали стихи, играли в различные игры, пели хороводные песни. По завершению праздника, щедрая Осень угостила ребят вкусными, наливными яблоками. Все дети остались довольными и счастливыми. А для воспитателей -это лучшая награда.

 

 

                                                                                           ноябрь 2020 г.


 

 

                            "День народного единства"

   Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», а у современного подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России. Поэтому, патриотическое воспитание детей является одной из основной задач дошкольного воспитания.

  В нашей стране есть такой важный праздник –День народного единства. Именно Единство спасло Россию в трудный час. В преддверии этого праздника, в нашей группе прошло тематическое занятие «Мы едины». Мы с детьми рассматривали репродукции и картины о родной природе, читали стихотворения о Родине. Проводили беседу о нашей малой Родине, говорили в доступной форме,  о народах заселяющих нашу страну, о их традициях, обычаях. 

  На заключительном этапе сделали коллективную работу в технике аппликации  «Сила России в единстве».

        

              

  


 

Занятия в мадшей группе 

    Ребята четвертого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нем, получить много полезной и разнообразной информации им помогают воспитатели детского сада.

В младшей группе, в первой половине дня проводится непрерывная  образовательная деятельность – это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной программы дошкольного образовании.

В процессе совместной деятельности дети обучаются культурно-гигиеническим навыкам и умениям самообслуживания, развивают внимание, память, речь и мышление. Расширяются навыки ориентирования в окружающем, расширяют гамму своих сенсорных впечатлений.

Занятия в нашей группе состоят из рисования, музыки, знакомство с окружающим миром, чтение художественной литературы, развитие речи, физкультуры, лепки, аппликации, формирование элементарных математических знаний. Вся совместна деятельность, организована в соответствии ФГОС и возрастным особенностям.

      

 

             

 октябрь 2020 г.


 

Дыхательная гимнастика 

Дыхание является важнейшей функцией организма. Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения, которые обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют дыхательную мускулатуру. Еще древние восточные мудрецы, создатели различных дыхательных систем, придавали большое значение дыхательным упражнениям. Считалось, что кроме кислородного питания с помощью дыхания происходит и энергетическая подпитка организма. Правильное дыхание регулирует состояние нервной системы человека.

Важное место в физическом воспитании детей дошкольного возраста занимают специальные дыхательные упражнения. У ребенка дыхательные мышцы, так же как вся мышечная система, силой не отличаются, их надо развивать. Нарушение, затруднение или отсутствие носового дыхания у ребенка ведут к серьезным изменениям со стороны этих функций и ряда органов и систем организма. Поэтому, в своей работе я систематически использую здоровье сберегающие технологии, в частности  дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка. Он служит для развития у ребенка органов дыхания, постановки различных видов дыхания, а также профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство-движение. Физические упражнения, движения должно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь, а дыхательная гимнастика прекрасно помогает активизировать работу дыхательной системы ребенка, которая помогает ему познать себя и свои возможности.

          

 

 сентябрь 2020 г.

 


 

 

2019-2020 учебный год


 

   "Волшебница Осень" 

   Осень- очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьим летом, кратким возращением тепла, а  завтра уже с грустью погружаемся в долгий осеннее -зимний сезон. Как же полюбить осень и престать относится к ней, как к временному промежутку между летом и зимой? Прежде всего –научится быть здесь и сейчас!

   Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года- осени.

   Вот и в нашей группе прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года.

  Предварительно, подготовив ребят (выучив стихи, песни, танцы) мы отправились на праздник.

  Ребята зашли под мелодичную музыку в музыкальный зал. Царящая атмосфера спокойствия и гармонии с природой располагала своим гостеприимством.

  В гости к ребятам пришла сама волшебница Осень.   Ребята читали стихи, пели песни, водили хороводы, играли в подвижные игры: «Собери и перевези урожай», «Обойди лужи», «Солнышко и дождик».

  Как и полагается, в конце праздника волшебница Осень всех ребят угостила своими  красными, наливными яблочками.

   Навеселившись от души, все дети остались довольными и счастливыми с хорошими впечатлениями об этом времени года.

 

 

 октябрь 2019 г.

 

Дата последнего обновления страницы 11.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения