ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание ДОУ
    Адрес объекта:
    Российская Федерация, 357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Кочубея, дом 54
    Назначение объекта:
    по назначению (Лит.А)
    Площадь:
    1530 м2

    8beb8d0e-af31-4f04-829d-4946fe5c7c95.jpg

    8beb8d0e-af31-4f04-829d-4946fe5c7c95.jpg


Котельная
    Адрес объекта:
    Российская Федерация 357070, Ставропольсий край, Андроповский район, село Курсавка, ул.Кочубея, д.54
    Назначение объекта:
    Котельная (Лит.К)
    Площадь:
    12 м2

    0ed019ca-7dd2-4396-afd4-7b7c765065e4.jpg

    0ed019ca-7dd2-4396-afd4-7b7c765065e4.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ д/с № 3 "Алёнушка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Российская Федерация 357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, ул.Кочубея, д.54
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    10
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    406 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Российская Федерация 357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, ул.Кочубея, д.54
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    406 м2

    d3edb1a2-25d8-4b62-aea6-c999089f3c3e.jpg

    d3edb1a2-25d8-4b62-aea6-c999089f3c3e.jpg


    c3f47159-5da0-4658-ba22-65464c2b3fa5.jpg

    c3f47159-5da0-4658-ba22-65464c2b3fa5.jpg


    1b217cb4-bbf2-439c-a0ff-4c3b2e3c5b02.jpg

    1b217cb4-bbf2-439c-a0ff-4c3b2e3c5b02.jpg


    d94ac3e3-7771-4393-8c0c-ce8aa775c403.jpg

    d94ac3e3-7771-4393-8c0c-ce8aa775c403.jpg


    d7ee7435-83ea-40c5-ad2c-8d3cd7066d70.jpg

    d7ee7435-83ea-40c5-ad2c-8d3cd7066d70.jpg


    8ef17e7d-3ba1-4d14-a059-68875a1495b4.jpg

    8ef17e7d-3ba1-4d14-a059-68875a1495b4.jpg


    79abe137-797c-4a2f-be89-c0f45b1d803e.jpg

    79abe137-797c-4a2f-be89-c0f45b1d803e.jpg


    d2ca6ae0-2836-4da1-89a4-51ca9aafb172.jpg

    d2ca6ae0-2836-4da1-89a4-51ca9aafb172.jpg


    58cc7806-4303-4d51-88a6-87c1244d2538.jpg

    58cc7806-4303-4d51-88a6-87c1244d2538.jpg


    889158b0-49ab-4b20-83c2-8603496740eb.jpg

    889158b0-49ab-4b20-83c2-8603496740eb.jpg



Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
Сведения о наличии объектов спорта
Спортивные площадки
    Адрес:
    ул.Кочубея, д.54
    Площадь:
    63 м2

    a03f6f40-8763-4b46-b6f0-288eb90f396a.jpg

    a03f6f40-8763-4b46-b6f0-288eb90f396a.jpg


    2e417dac-88c9-445d-92b4-05586a3f1468.jpg

    2e417dac-88c9-445d-92b4-05586a3f1468.jpg


    af5e21bf-b396-429a-ade4-bde2ba63dedd.jpg

    af5e21bf-b396-429a-ade4-bde2ba63dedd.jpg



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.
    Устанавливается 4х-разовое питание детей. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным 10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора. Меню составляется зам. заведующего по АХЧ.


  • Положение об организации питания в МБДОУ д/с №3 "Аленушка" (PDF; 4.53 Мб )
  • Положение о комиссии по контролю за питанием (PDF; 7.85 Мб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников.

    Охрана здоровья воспитанников в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1.3049), Уставом МБДОУ, иными нормативно-правовыми актами.

    Медицинское обслуживание детей МБДОУ детский сад №3 "Аленушка" осуществляет ГБУЗ СК Андроповская РБ, в функционал которой входит: лечебно-профилактическая поддержка воспитанников, проведение диспансеризации декретированных возрастов (3, 5, 7 лет), проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок, осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.п. В штате детского сада имеется должность старшей медицинской сестры.

    В детском саду имеется полностью оборудованный медицинский блок, представленный следующими помещениями:

    - медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача);
    - туалет.

    Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Для обеззараживания групповых помещений используют бактерицидные облучатели. Постоянно действует и систематически обновляется стенд медицинской тематики для родителей и сотрудников.

    Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.

    Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

    В рамках данной системы предусмотрена оптимизации режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

    В МБДОУ оборудованы прогулочные площадки, где созданы возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии. Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

    Физкультуно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

    - утренний прием детей на свежем воздухе ( в теплый период года);

    - проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;

    - организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);

    - спортивные досуги и развлечения;

    - гимнастика после сна, дыхательные упражнения;

    - ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;

    - сбалансированное питание.

    Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МБДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия. в которых участвуют дети вместе со своими родителями.


  • Положение об организации инклюзивного образования (PDF; 9.33 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ д/с №3 "Аленушка"
    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, 4 персональных компьютера, все имеют выход в Интернет.
    Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
    Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с провайдером
    Скорость 18 Mbps, сеть WI-FI
    Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения


    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ.

    В ДОУ Разработано и утверждено:
    Положение об официальном сайте в сети-Интернет
    Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования МО и края.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 4.44 Мб )
    Положение об официальном сайте

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)