Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

  МБДОУ д/с №3  "Алёнушка"

                 с.Курсавка

"Улыбка"

 

 

Персонал группы: 

Санян Ирина Грачевна– воспитатель 

Василенко Анна Александровна - воспитатель 

Петросова Эсмира Владимировна- помощник воспитателя 

 

Режим дня

 

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.00-11.40

Возвращение с прогулки, игры

11.40-11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Чтение художественной литературы

15.50-16.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка (игры, уход детей домой)

16.10-17.30


 

 Наша группа

 

Наш девиз

 

                  "Улыбка"-группу нашу все зовут.

 

                  Здесь мальчики и девочки живут.

 

                  Встречают здесь с улыбкою всегда.

 

                  Здесь взрослые и дети - все друзья!

 

 

 

Гимн группы

 

 

                  В детский садик мы пойдем

 

                  Там друзей мы все найдем

 

                  Будем кушать, спать, гулять

 

                  Веселиться, рисовать.

 

                  Наша группа «Улыбка»

 

                  Самая любимая

 

                  Потому что детки в ней

 

                  Самые активные.

  

 

 2019-2020 учебный год 


 

1 июня - День защиты детей!


В группе раннего возраста прошел праздник. Дети пели, играли в подвижные игры. Больше всех детям понравилась игра с мыльными пузырями. Дети были довольны!

   

 

июнь 2020 г.


 

 

Сегодня, 28 января, к нашим малышам пришел зайчик с педагогом-психологом Ю.С. Гулой. Сначала мы зайку оживили, потом потанцевали, поиграли и наконец  покормили. Ребята сами искали в чудесном мешочке вкусную морковку и заодно вспомнили другие овощи. Под музыку мы превратились в смелых зайчат, но были осторожны, так как рядом бродила лисичка-сестричка. Затем прошли за столы и нарисовали вкусную, большую, оранжевую морковку, которую могут увидеть родители в изоуголке.

 

  

                   


 

Техника штампования всегда вызывает настоящий восторг у маленьких ребятишек, которые с большим удовольствием погружают в разные оттенки красок свои штампы и наносят свои отпечатки на бумагу. Для создания штампов совсем не обязательно использовать труднодоступные и дорогостоящие материалы. Можно смастерить их из подручных средств - например, из картофеля.

  

январь 2020 г.    


 

 

Этот празник - Новый год!

              

                


Знакомство с Дедом Морозом - очень важная составляющая подготовки к празднованию Нового года. Ведь детки могут испугаться и очарование первого в жизни  новогоднего утренника будет потеряно. Поэтому психологический настрой в сочетании с возможностью потрогать, обнять, потанцевать, рассказать приготовленный стишок, очень эффективен! Ребята с радостью встретили идею Юлии Сергеевны с переодеванием на глазах у изумленных малышей.

        

  

Каждый год жизни ребенка знаменуется приобретением новых знаний, умений и навыков. Психологи утверждают, что период с 2 до 3 лет очень важный для развития детей. Именно в этом возрасте накапливается опыт, который они будут использовать на протяжении всей жизни. Это своеобразная база, на которую малыш будет опираться в будущем.

       

        

 2-3-летний возраст – переходный. Малыш еще не избавился от модели поведения ребенка раннего возраста, но уже старается проявлять свое «Я». Он эмоционален. Ему пока сложно надолго задерживать внимание на одном предмете. Однако он уже умеет сосредотачиваться на одном виде деятельности 15-20 минут, конечно, если это ему интересно.

  

декабрь 2019 г.


Занятия с психологом

Каждый год,  педагог-психолог Ю.С. Гулая проводит развивающие занятия с нашими малышами. Детки познают мир через игры, танцы, разучивая потешки, рисуя пальчиками и другими подручными средствами (ватными палочками, салфетками и т.д.). Занятия проходят живо, на одном дыхании, так что время пролетает незаметно. Малыши очень отзывчивы, проявляют интерес, раскрывают свои таланты...

       

       

ноябрь 2019 г.


                

 Осенний утренник

23 октября в нашей группе прошел осенний утренник. В гости к детям приходили голосистый петушок, зайчик и медведь. Петушок танцевал с ребятами,   медведь и зайчик  играли,  пели песни. В конце праздника веселые звери подарили детям угощение. Ребята ушли в группу в хорошем настроении.

 

 

октябрь 2019 г.


 

 Первое родительское собрание 

        

сентябрь  2019 г.


 

Возрастные особенности психического развития детей от двух до трёх лет

 

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу 3г. ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с предметами – заместителями.

Ребенок  уже способен сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от неё линий.

Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.

Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.


 

                                                  Памятка для родителей

Люби своего ребенка! Принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его уверенности в себе, дай ему повод любить тебя.

Охраняй своего ребенка! Защищай его от физических и душевных опасностей, жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

Будь добрым примером для своего ребёнка! Ребенок должен жить в такой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и любят стариков.

Играй со своим ребенком! Уделяй ему время. Играй так, как ему нравится, игры его принимай всерьез.

Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он пытается принять участие в работе. Приучайте участвовать во всех работах по хозяйству.

Позволь ребёнку приобретать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить собственный опыт. Чрезмерно оберегаемый ребёнок нередко становится социальным инвалидом.

Покажи ребёнку возможности и пределы человеческой свободы! Нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье…, в коллективе…и в обществе.

Приучай ребенка быть послушным! Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим.

Жди от ребёнка таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственным опытом!

Предоставляй ребёнку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!    

           

 

 


 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"